Юридическая
регистрация ООО в Твери

В услугу входит

  1. Подготовка документов
  2. Оплата пошлин
  3. Изготовление печати
  4. Открытие расчетного счета
  5. Регистрация в ПФР, ФСС, ФОМС, Статистике
  6. Регистрация в ЕГРЮЛ

Стоимость услуги от 10000 рублей

Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта и даю свое согласие на обработку персональных данных

Регистрация ООО является востребованной услугой для тех, кто хочет организовать свой бизнес грамотно с юридической стороны. При самостоятельном оформлении общества с ограниченной ответственностью легко ошибиться на этапе формирования пакета документов.

Наша компания предлагает регистрацию ООО в Твери в кратчайшие сроки. Сотрудники сформируют и заполнят необходимые бланки, при наличии доверенности не придётся посещать государственные органы, это особенно удобно если учредителей несколько.

Квалифицированная консультация юриста на начальном этапе поможет:

  • Правильно составить Устав и учредительные документы
  • Заполнить заявление Р11001
  • Выбрать коды ОКВЭД
  • Получить исчерпывающие сведения о системах налогообложения.

Преимущества работы с нами

Богатая практика успешного разрешения споров

Знание того, как действуют законы в реальности

Вдумчивое построение тактики в каждом индивидуальном случае

Безупречная репутация в судах

Человечное отношение к клиенту – мы раскроем ряд тонкостей работы и юридических оснований для вашей защиты

Что входит в стоимость открытия ООО в 2019 году

Складывается из государственной пошлины в размере 4000 рублей и стоимости набора определенных условий для начала функционирования ООО:

  1. При наличии собственного юридического адреса, комплекта —  Устав плюс документы для учреждения организации, заявления Р11001, подаче документов на регистрацию ООО лично каждым участником, то можно ограничиться уплатой госпошлины за открытие ООО в размере 4000 рублей.
  2. При отсутствии любого из этих условий доверьте регистрацию ООО под ключ аккредитованной на совершение подобных действий фирме. Итоговый чек будет зависеть от набора услуг, которые Вам необходимы, в среднем 12000 – 15000 рублей без предоставления юридического адреса.

Прайс-лист на услугу от юридической компании «Вето»

Наименование затрат Стоимость
Юридические услуг (включая услуги по регистрации в фондах) 5000 руб.
Госпошлина 4000 руб.
Печать круглая на оснастке 700 руб.
Нотариус (заверение заявления) 1200 руб.
Доверенность нотариальная(+копия) 1270 руб.
ВСЕГО: 12170руб.

Срок регистрации 6 рабочих дней

Документы Стоимость
Заявление по форме в налоговую 2500 руб.
Устав 1500 руб.
Договор об учреждении 1000 руб.
Решение (Протокол) об учреждении 500 руб.
Заявление на УСН или ЕНВД для налоговой 700 руб.
ВСЕГО: 6200 руб.

Срок регистрации 1-3 рабочих дней

Необходимые документы для регистрации ООО

  1. Паспорт учредителя/ей – оригинал плюс копия первой и третьей страницы.
  2. Устав в 2-х экземплярах (возможно использование унифицированной формы или разработать  уникальный)
  3. Первичные документы для учреждения:
    • Решение об организации Общества/ протокол собрания участников
    • Учредительный договор
    • Приказ о назначении директора/генерального директора и бухгалтера.
  4. Заявление Р11001
  5. Квитанция об оплате госпошлины
  6. Письмо, гарантирующее предоставление юридического адреса от арендодателя с приложением копии свидетельства о государственной регистрации права или свидетельство о праве собственности при владении данным помещением.

Весь пакет документов на открытие ООО Тверь квалифицированные сотрудники составляют по Вашей индивидуальной заявке и несут полную ответственность за правильность оформления.

Поручив подготовку всех документов нашей компании по результату услуги Вы получите:

  1. Лист записи с данными компании вместо свидетельства о регистрации ООО (ОГРН)
  2. Свидетельство ИНН/КПП
  3. Прошитый Устав, заверенный печатью ФНС
  4. Уведомление ФСС

Кто может зарегистрировать ООО и где?

Зарегистрировать ООО может любое физическое лицо законно проживающее на территории РФ. Нерезиденты предоставляют дополнительно при регистрации ООО нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность, в случае назначения его же директором Общества может потребоваться разрешение на работу.

Зарегистрировать компанию можно как в арендованном, так и в собственном помещении. Юридический адрес ООО – это возможность обмена документами, поэтому нет ничего предосудительного и незаконного в использовании адреса почтового обслуживания, предоставленного компанией-регистратором.

Закон также предусматривает возможность открытия ООО и указания юридического адреса по месту прописки единственного или одного из участников Общества при наличии личного согласия, задокументированного отсутствия возражений иных жильцов, свидетельства о праве собственности и владение не менее ½ доли Общества.

Помещение в аренде также можно заявить юридическим адресом – потребуется письмо-гарантия от собственника и копия права собственности.

Основные этапы открытия ООО в 2019 году подробно:

  1. Выбор вида регистрации ООО. Существует пять способов открытия:
    • Первый: использовать возможность сэкономить с 01 января текущего года на уплате госпошлины за открытие ООО и воспользоваться до образования юридического лица покупкой ЭЦП(электронно-цифровая подпись), разобраться в технических тонкостях программы и избежать посещения государственных органов лично.
    • Второй: оплатить услуги нотариуса, но самостоятельно составить заявление Р11001, Устав и учредительные документы.
    • Третий: прибегнуть к помощи онлайн-сервисов, предоставляющих возможность подготовить документы для регистрации ООО самому, плюс необходимость приобретения ЭЦП.
    • Четвертый: сайт nalog.ru предоставляет возможность сформировать только заявление Р11001 и обеспечить посещение налоговой инспекции в более короткие сроки.
    • Пятый: воспользоваться услугой нашей компании регистрация ООО под ключ цена, которой приятно удивит Вас и Вашего бухгалтера.
  2. Определиться с названием фирмы.
  3. Определение юридического адреса
  4. Подбор кодов деятельности
  5. Обозначение уставного капитала – его размер и способ внесения.
    • Первый вариант – вносится финансовыми средствами на счет организации
    • Второй – обозначается имуществом (понадобится независимый оценщик)
    • Третий – смешанный, предметами, представляющими материальную ценность и деньгами.
  6. Составление учредительных документов – решение единственного участника/протокол собрания, договор об учреждении Общества с ограниченной ответственностью, подготовка Устава
  7. Заполнение заявления на регистрацию Р11001
  8. Оплата госпошлины за регистрацию ООО или оформление покупки ЭЦП
  9. Выбор системы налогообложения
  10. Подписание всех бумаг и прошивка при необходимости с обязательным указанием количеством листов.
  11. При необходимости оформляем доверенность на сдачу-выдачу документов.
  12. Подача пакета документов в ФНС и их получение.

После всех шагов осталось выбрать банк для ведения расчетно-кассового обслуживания, осуществить регистрационные действия в Пенсионном фонде России и Фонде социального страхования.

Сотрудники нашей компании с радостью пройдут длинный путь регистрации в начале становления Вашего бизнеса, окажут корректную помощь, подключившись к процессу на любом этапе.

Запишитесь на консультацию

Максим Мазур

Юрист общей практики

Кратко опишите Вашу проблему. Наш юрист свяжется с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта и даю свое согласие на обработку персональных данных

Статьи по теме

Юридическое обслуживание бизнеса

Каждая крупная или малая организация, ведущая бизнес, осуществляет взаимодействие с партнерами, поставщиками, потребителями, своими рабочими, служащими. Взаимодействие должно происходить строго в рамках законов. Малейшие нарушения при сдаче налоговой отчетности, а также исполнении договорных, прочих обязательств,…