Богатая практика успешного разрешения споров
Юридическая
регистрация ООО в Твери
В услугу входит
- Подготовка документов
- Оплата пошлин
- Изготовление печати
- Открытие расчетного счета
- Регистрация в ПФР, ФСС, ФОМС, Статистике
- Регистрация в ЕГРЮЛ
Стоимость услуги от 10000 рублей
Регистрация ООО является востребованной услугой для тех, кто хочет организовать свой бизнес грамотно с юридической стороны. При самостоятельном оформлении общества с ограниченной ответственностью легко ошибиться на этапе формирования пакета документов.
Наша компания предлагает регистрацию ООО в Твери в кратчайшие сроки. Сотрудники сформируют и заполнят необходимые бланки, при наличии доверенности не придётся посещать государственные органы, это особенно удобно если учредителей несколько.
Квалифицированная консультация юриста на начальном этапе поможет:
- Правильно составить Устав и учредительные документы
- Заполнить заявление Р11001
- Выбрать коды ОКВЭД
- Получить исчерпывающие сведения о системах налогообложения.
Преимущества работы с нами
Знание того, как действуют законы в реальности
Вдумчивое построение тактики в каждом индивидуальном случае
Безупречная репутация в судах
Человечное отношение к клиенту – мы раскроем ряд тонкостей работы и юридических оснований для вашей защиты
Что входит в стоимость открытия ООО в 2019 году
Складывается из государственной пошлины в размере 4000 рублей и стоимости набора определенных условий для начала функционирования ООО:
- При наличии собственного юридического адреса, комплекта — Устав плюс документы для учреждения организации, заявления Р11001, подаче документов на регистрацию ООО лично каждым участником, то можно ограничиться уплатой госпошлины за открытие ООО в размере 4000 рублей.
- При отсутствии любого из этих условий доверьте регистрацию ООО под ключ аккредитованной на совершение подобных действий фирме. Итоговый чек будет зависеть от набора услуг, которые Вам необходимы, в среднем 12000 – 15000 рублей без предоставления юридического адреса.
Прайс-лист на услугу от юридической компании «Вето»
Наименование затрат | Стоимость |
Юридические услуг (включая услуги по регистрации в фондах) | 5000 руб. |
Госпошлина | 4000 руб. |
Печать круглая на оснастке | 700 руб. |
Нотариус (заверение заявления) | 1200 руб. |
Доверенность нотариальная(+копия) | 1270 руб. |
ВСЕГО: | 12170руб. |
Срок регистрации 6 рабочих дней
Документы | Стоимость |
Заявление по форме в налоговую | 2500 руб. |
Устав | 1500 руб. |
Договор об учреждении | 1000 руб. |
Решение (Протокол) об учреждении | 500 руб. |
Заявление на УСН или ЕНВД для налоговой | 700 руб. |
ВСЕГО: | 6200 руб. |
Срок регистрации 1-3 рабочих дней
Необходимые документы для регистрации ООО
- Паспорт учредителя/ей – оригинал плюс копия первой и третьей страницы.
- Устав в 2-х экземплярах (возможно использование унифицированной формы или разработать уникальный)
- Первичные документы для учреждения:
- Решение об организации Общества/ протокол собрания участников
- Учредительный договор
- Приказ о назначении директора/генерального директора и бухгалтера.
- Заявление Р11001
- Квитанция об оплате госпошлины
- Письмо, гарантирующее предоставление юридического адреса от арендодателя с приложением копии свидетельства о государственной регистрации права или свидетельство о праве собственности при владении данным помещением.
Весь пакет документов на открытие ООО Тверь квалифицированные сотрудники составляют по Вашей индивидуальной заявке и несут полную ответственность за правильность оформления.
Поручив подготовку всех документов нашей компании по результату услуги Вы получите:
- Лист записи с данными компании вместо свидетельства о регистрации ООО (ОГРН)
- Свидетельство ИНН/КПП
- Прошитый Устав, заверенный печатью ФНС
- Уведомление ФСС
Кто может зарегистрировать ООО и где?
Зарегистрировать ООО может любое физическое лицо законно проживающее на территории РФ. Нерезиденты предоставляют дополнительно при регистрации ООО нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность, в случае назначения его же директором Общества может потребоваться разрешение на работу.
Зарегистрировать компанию можно как в арендованном, так и в собственном помещении. Юридический адрес ООО – это возможность обмена документами, поэтому нет ничего предосудительного и незаконного в использовании адреса почтового обслуживания, предоставленного компанией-регистратором.
Закон также предусматривает возможность открытия ООО и указания юридического адреса по месту прописки единственного или одного из участников Общества при наличии личного согласия, задокументированного отсутствия возражений иных жильцов, свидетельства о праве собственности и владение не менее ½ доли Общества.
Помещение в аренде также можно заявить юридическим адресом – потребуется письмо-гарантия от собственника и копия права собственности.
Основные этапы открытия ООО в 2019 году подробно:
- Выбор вида регистрации ООО. Существует пять способов открытия:
- Первый: использовать возможность сэкономить с 01 января текущего года на уплате госпошлины за открытие ООО и воспользоваться до образования юридического лица покупкой ЭЦП(электронно-цифровая подпись), разобраться в технических тонкостях программы и избежать посещения государственных органов лично.
- Второй: оплатить услуги нотариуса, но самостоятельно составить заявление Р11001, Устав и учредительные документы.
- Третий: прибегнуть к помощи онлайн-сервисов, предоставляющих возможность подготовить документы для регистрации ООО самому, плюс необходимость приобретения ЭЦП.
- Четвертый: сайт nalog.ru предоставляет возможность сформировать только заявление Р11001 и обеспечить посещение налоговой инспекции в более короткие сроки.
- Пятый: воспользоваться услугой нашей компании регистрация ООО под ключ цена, которой приятно удивит Вас и Вашего бухгалтера.
- Определиться с названием фирмы.
- Определение юридического адреса
- Подбор кодов деятельности
- Обозначение уставного капитала – его размер и способ внесения.
- Первый вариант – вносится финансовыми средствами на счет организации
- Второй – обозначается имуществом (понадобится независимый оценщик)
- Третий – смешанный, предметами, представляющими материальную ценность и деньгами.
- Составление учредительных документов – решение единственного участника/протокол собрания, договор об учреждении Общества с ограниченной ответственностью, подготовка Устава
- Заполнение заявления на регистрацию Р11001
- Оплата госпошлины за регистрацию ООО или оформление покупки ЭЦП
- Выбор системы налогообложения
- Подписание всех бумаг и прошивка при необходимости с обязательным указанием количеством листов.
- При необходимости оформляем доверенность на сдачу-выдачу документов.
- Подача пакета документов в ФНС и их получение.
После всех шагов осталось выбрать банк для ведения расчетно-кассового обслуживания, осуществить регистрационные действия в Пенсионном фонде России и Фонде социального страхования.
Сотрудники нашей компании с радостью пройдут длинный путь регистрации в начале становления Вашего бизнеса, окажут корректную помощь, подключившись к процессу на любом этапе.
Запишитесь на консультацию

Максим Мазур
Юрист общей практики
Кратко опишите Вашу проблему. Наш юрист свяжется с вами в ближайшее время.
Статьи по теме

Каждая крупная или малая организация, ведущая бизнес, осуществляет взаимодействие с партнерами, поставщиками, потребителями, своими рабочими, служащими. Взаимодействие должно происходить строго в рамках законов. Малейшие нарушения при сдаче налоговой отчетности, а также исполнении договорных, прочих обязательств,…